Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРозина, Т. М.-
dc.contributor.authorRozina, T. M.-
dc.date.accessioned2018-01-12T13:23:10Z-
dc.date.available2018-01-12T13:23:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРозина, Т. М. Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынки / Т. М. Розина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 349-352.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectнормативные документыru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.titleРоль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rozina_T.M._349_352.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.