Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70108
Titre: Совершенствование организации маркетинга на предприятии
Auteur(s): Чубарова, Н. Э.
Chubarova, N. E.
Mots-clés: промышленный маркетинг;маркетинг предприятия;продвижение товара;рекламная деятельность предприятия;industrial marketing
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чубарова, Н. Э. Совершенствование организации маркетинга на предприятии / Н. Э. Чубарова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 413-416.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70108
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chubarova_N.E._413_416.pdf1.26 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.