Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧубарова, Н. Э.-
dc.contributor.authorChubarova, N. E.-
dc.date.accessioned2018-01-12T11:40:05Z-
dc.date.available2018-01-12T11:40:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧубарова, Н. Э. Совершенствование организации маркетинга на предприятии / Н. Э. Чубарова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 413-416.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70108-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectрекламная деятельность предприятияru_RU
dc.subjectindustrial marketingru_RU
dc.titleСовершенствование организации маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chubarova_N.E._413_416.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.