Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70092
Titre: Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия
Auteur(s): Основин, С. В.
Полторако, А. И.
Osnovin, S. V.
Poltorako, A. I.
Mots-clés: товарный ассортимент;анализ ассортимента;производственные предприятия;АВС-анализ;консалтинговые группы;analysis of range;Boston consulting group
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Основин, С. В. Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия / С. В. Основин, А. И. Полторако // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 313-318.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70092
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Osnovin._313_318.pdf1.72 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.