Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
Titre: Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Mots-clés: инновационная активность организаций;инновационно-активные предприятия;промышленные организации;технологический маркетинг;коммерциализация технологий;technological marketing
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 184-188.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko._O._I._s._184_188.pdf1.69 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.