Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69987
Titre: Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услуг
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Mots-clés: ценовая политика предприятий;рынок информационных услуг;цена услуг;информационные продукты;модели ценовой политики;pricing policy
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 140-144.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69987
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko._E._V._s._140_144.pdf1.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.