Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69987
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date.accessioned2018-01-10T08:44:40Z-
dc.date.available2018-01-10T08:44:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 140-144.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69987-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectценовая политика предприятийru_RU
dc.subjectрынок информационных услугru_RU
dc.subjectцена услугru_RU
dc.subjectинформационные продуктыru_RU
dc.subjectмодели ценовой политикиru_RU
dc.subjectpricing policyru_RU
dc.titleОсобенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko._E._V._s._140_144.pdf1.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.