Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69821
Título : Ошибки розничной торговли при развитии частных торговых марок
Autor : Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Palabras clave : розничная торговля;ошибки торговли;частные торговые марки;торговые сети;retail trade;private brands
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Короткая, О. Г. Ошибки розничной торговли при развитии частных торговых марок / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 93-95.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69821
ISBN : 978-985-519-596-3
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korotkaya_93_95.pdf876.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.