Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69781
Título : Телевизионный поток: приемы производства достоверности знания и брендов
Autor : Бородуля, А. А.
Borodulya, A. A.
Palabras clave : телевидение;телеканалы;информация;анонсы;реклама;television
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бородуля, А. А. Телевизионный поток: приемы производства достоверности знания и брендов / А. А. Бородуля // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 162-164.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69781
ISBN : 978-985-519-596-3
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borodulya_A.A._162_164.pdf873.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.