Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69781
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородуля, А. А.-
dc.contributor.authorBorodulya, A. A.-
dc.date.accessioned2017-12-28T10:32:37Z-
dc.date.available2017-12-28T10:32:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБородуля, А. А. Телевизионный поток: приемы производства достоверности знания и брендов / А. А. Бородуля // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 162-164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-596-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69781-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectтелеканалыru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectанонсыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecttelevisionru_RU
dc.titleТелевизионный поток: приемы производства достоверности знания и брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodulya_A.A._162_164.pdf873.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.