Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
Título : Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций
Autor : Енин, Ю. И.
Пилютик, А. А.
Подобед, Н. А.
Palabras clave : инновационный менеджмент;маркетинг инноваций;управление инновациями;инвестиционное проектирование;маркетинговые исследования;потенциал организации;конкурентоспособность предприятия;innovative management;marketing innovation
Fecha de publicación : 2017
Language: Русский
Type: Book
Citación : Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - Минск : Право и экономика, 2017. - 115 с.
Resumen : В курсе лекций раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, рассмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом . Рекомендуется для студентов управленческих специальностей вузов, в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования в области менеджмента.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
ISBN : 978-985-552-643-9
Aparece en las colecciones: Монографии, учебники, учебные пособия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Titulnyy_list.pdf62.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Vvedenie.pdf196.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Innovats_menedzh_i_market_innovats_2017.pdf6.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Prilozheniya.pdf495.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Spisok_literatury_Soderzhanie.pdf299.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.