Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
Titel: Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности
Autoren: Куркович, Н. А.
Stichwörter: бренд;рекламный рынок;реклама;культурный барьер;brand;advertising market
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Куркович, Н. А. Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности / Н. А. Куркович // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 76-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
ISBN: 985-484-181-2
Enthalten in den Sammlungen:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
N.A._Kurkovich.pdf297.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.