Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68498
Название: Маркетинговые исследования как фактор повышения качества продукции
Авторы: Зборина, И. М.
Ключевые слова: конкурентоспособность товаров;маркетинговые исследования;управление качеством;competitiveness of goods;quality control
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зборина, И. М. Маркетинговые исследования как фактор повышения качества продукции / И. М. Зборина // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 47-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68498
ISBN: 985-484-282-7
Располагается в коллекциях:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
I.M._Zborina.pdf448.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.