Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗборина, И. М.-
dc.date.accessioned2017-11-21T10:53:00Z-
dc.date.available2017-11-21T10:53:00Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗборина, И. М. Маркетинговые исследования как фактор повышения качества продукции / И. М. Зборина // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 47-49.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-282-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68498-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.subjectquality controlru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования как фактор повышения качества продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
I.M._Zborina.pdf448.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.