Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490
Название: Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапе
Авторы: Кузнецова, И. А.
Ключевые слова: рыночная экономика;маркетинг;высшее образование;образовательные услуги;educational services;market economy
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кузнецова, И. А. Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапе / И. А. Кузнецова // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 53-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490
ISBN: 985-484-282-7
Располагается в коллекциях:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
I.A._Kuznetsova.pdf294.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.