Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, И. А.-
dc.date.accessioned2017-11-21T10:03:18Z-
dc.date.available2017-11-21T10:03:18Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКузнецова, И. А. Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапе / И. А. Кузнецова // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 53-54.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-282-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleАктуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
I.A._Kuznetsova.pdf294.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.