Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68445
Название: Франчайзинговые отношения как источник развития торгового бизнеса
Авторы: Конколович, В. Г.
Konkolovich, V. G.
Ключевые слова: франчайзинговые отношения;торговый бизнес;сбытовой франчайзинг;инвестиционный климат;franchising relations;commercial business
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Конколович, В. Г. Франчайзинговые отношения как источник развития торгового бизнеса / В. Г. Конколович // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 29-30.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68445
ISBN: 985-484-215-0
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konkolovich._V.G._s._29_30.pdf533.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.