Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68445
Titre: Франчайзинговые отношения как источник развития торгового бизнеса
Auteur(s): Конколович, В. Г.
Konkolovich, V. G.
Mots-clés: франчайзинговые отношения;торговый бизнес;сбытовой франчайзинг;инвестиционный климат;franchising relations;commercial business
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Конколович, В. Г. Франчайзинговые отношения как источник развития торгового бизнеса / В. Г. Конколович // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 29-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68445
ISBN: 985-484-215-0
Collection(s) :Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konkolovich._V.G._s._29_30.pdf533.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.