Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68039
Название: Совместные формы финансирования как инструмент маркетинга
Авторы: Леонова, А. А.
Толокняник, В. В.
Leonova, A. A.
Toloknyanik, V. V.
Подобед, Н. А.
Гуртовой, А. А.
Ключевые слова: стартапы;формы финансирования стартапов;банковские кредиты;краудинвестинг;краудфандинг;startups
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Леонова, А. А. Совместные формы финансирования как инструмент маркетинга / А. А. Леонова, В. В. Толокняник; науч. рук. Н. А. Подобед, А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 194-196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68039
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonova._A._A._s._194_196.pdf67.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.