Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68039
Título : Совместные формы финансирования как инструмент маркетинга
Autor : Леонова, А. А.
Толокняник, В. В.
Leonova, A. A.
Toloknyanik, V. V.
Подобед, Н. А.
Гуртовой, А. А.
Palabras clave : стартапы;формы финансирования стартапов;банковские кредиты;краудинвестинг;краудфандинг;startups
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Леонова, А. А. Совместные формы финансирования как инструмент маркетинга / А. А. Леонова, В. В. Толокняник; науч. рук. Н. А. Подобед, А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 194-196.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68039
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Leonova._A._A._s._194_196.pdf67.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.