Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67757
Название: White paper как один из эффективных инструментов на рынке B2B
Авторы: Зеленкова, А. Д.
Костюкевич, Е. О.
Zelenkova, A. D.
Kostyukevich, E. O.
Гуртовой, А. А.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;white paper;белая книга;В2В-маркетинг;marketing tools
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеленкова, А. Д. White paper как один из эффективных инструментов на рынке B2B / А. Д. Зеленкова, Е. О. Костюкевич; науч. рук. А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 184-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67757
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zelenkova._A.D._s._184_185.pdf54.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.