Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67757
Titre: White paper как один из эффективных инструментов на рынке B2B
Auteur(s): Зеленкова, А. Д.
Костюкевич, Е. О.
Zelenkova, A. D.
Kostyukevich, E. O.
Гуртовой, А. А.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;white paper;белая книга;В2В-маркетинг;marketing tools
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зеленкова, А. Д. White paper как один из эффективных инструментов на рынке B2B / А. Д. Зеленкова, Е. О. Костюкевич; науч. рук. А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 184-185.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67757
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zelenkova._A.D._s._184_185.pdf54.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.