Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67552
Название: Логистика как инструмент реализации стратегии и тактики маркетинга
Авторы: Кузнецова, Т. В.
Kuznecova, T. V.
Ключевые слова: логистика;маркетинговые стратегии;экономика предприятий;маркетинговая логистика;marketing logistics
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кузнецова, Т. В. Логистика как инструмент реализации стратегии и тактики маркетинга / Т. В. Кузнецова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 74-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67552
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova_T.V._s._74_75.pdf600.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.