Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67552
Titre: Логистика как инструмент реализации стратегии и тактики маркетинга
Auteur(s): Кузнецова, Т. В.
Kuznecova, T. V.
Mots-clés: логистика;маркетинговые стратегии;экономика предприятий;маркетинговая логистика;marketing logistics
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кузнецова, Т. В. Логистика как инструмент реализации стратегии и тактики маркетинга / Т. В. Кузнецова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 74-75.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67552
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuznetsova_T.V._s._74_75.pdf600.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.