Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67447
Название: Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания
Авторы: Козлова, Г. К.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые службы;предприятия общественного питания;ассортиментная политика;marketing activities
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Козлова, Г. К. Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания / Г. К. Козлова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67447
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlova_G.K._s._61_62.pdf578.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.