Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67447
Titre: Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания
Auteur(s): Козлова, Г. К.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые службы;предприятия общественного питания;ассортиментная политика;marketing activities
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Козлова, Г. К. Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания / Г. К. Козлова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 61-62.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67447
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlova_G.K._s._61_62.pdf578.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.