Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
Название: Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода
Авторы: Дулевич, Л. И.
Дубкова, С. А.
Ключевые слова: товарная политика;маркетинговые стратегии;Горецкий хлебозавод;хлебобулочные изделия;product policy
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дулевич, Л. И. Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода / Л. И. Дулевич, С. А. Дубкова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 53-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dulevich_L.I.__Dubkova_S.A._s._53_56.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.