Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
Title: Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода
Authors: Дулевич, Л. И.
Дубкова, С. А.
Keywords: товарная политика;маркетинговые стратегии;Горецкий хлебозавод;хлебобулочные изделия;product policy
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дулевич, Л. И. Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода / Л. И. Дулевич, С. А. Дубкова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 53-56.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dulevich_L.I.__Dubkova_S.A._s._53_56.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.