Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДулевич, Л. И.-
dc.contributor.authorДубкова, С. А.-
dc.date.accessioned2017-10-18T11:29:48Z-
dc.date.available2017-10-18T11:29:48Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДулевич, Л. И. Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода / Л. И. Дулевич, С. А. Дубкова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 53-56.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectГорецкий хлебозаводru_RU
dc.subjectхлебобулочные изделияru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.titleФормирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозаводаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dulevich_L.I.__Dubkova_S.A._s._53_56.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.