Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДулевич, Л. И.-
dc.contributor.authorДубкова, С. А.-
dc.date.accessioned2017-10-18T11:29:48Z-
dc.date.available2017-10-18T11:29:48Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДулевич, Л. И. Формирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозавода / Л. И. Дулевич, С. А. Дубкова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 53-56.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67377-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectГорецкий хлебозаводru_RU
dc.subjectхлебобулочные изделияru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.titleФормирование маркетинговой товарной политики Горецкого хлебозаводаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dulevich_L.I.__Dubkova_S.A._s._53_56.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.