Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67352
Название: Продвижение товаров и услуг в сети интернет
Другие названия: Promoting products and services on the internet
Авторы: Шаврук, Е. Ю.
Shauruk, A. Yu.
Ключевые слова: стратегии продвижения товаров;средства интернет-маркетинга;интернет-реклама;internet marketing tools;online advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети интернет / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С.53-61.
Краткий осмотр (реферат): Обобщен опыт по выбору комплекса средств продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Рассмотрены средства продвижения в интернет-маркетинге, изучена специфика их продвижения, определены отличительные черты, доказана важность использования социальных сетей как средства продвижения товаров и услуг в Интернете. Уточнен алгоритм интернет-продвижения продукта. Предложена собственная классификация средств продвижения в интернет-маркетинге.
The article reviews the experience in selecting a mix of tools for promoting products and services on the Internet. Promotion techniques used in Internet marketing are examined; their peculiarities and distinctive features are identified; the significance of using social networks as a means of online promotion is proved. The algorithm of online product promotion is specified. The author’s own classification of Internet marketing promotion tools is suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67352
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2016, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk._E._Yu.___53_61.pdf369.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.