Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67352
Titre: Продвижение товаров и услуг в сети интернет
Autre(s) titre(s): Promoting products and services on the internet
Auteur(s): Шаврук, Е. Ю.
Shauruk, A. Yu.
Mots-clés: стратегии продвижения товаров;средства интернет-маркетинга;интернет-реклама;internet marketing tools;online advertising
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети интернет / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С.53-61.
Résumé: Обобщен опыт по выбору комплекса средств продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Рассмотрены средства продвижения в интернет-маркетинге, изучена специфика их продвижения, определены отличительные черты, доказана важность использования социальных сетей как средства продвижения товаров и услуг в Интернете. Уточнен алгоритм интернет-продвижения продукта. Предложена собственная классификация средств продвижения в интернет-маркетинге.
The article reviews the experience in selecting a mix of tools for promoting products and services on the Internet. Promotion techniques used in Internet marketing are examined; their peculiarities and distinctive features are identified; the significance of using social networks as a means of online promotion is proved. The algorithm of online product promotion is specified. The author’s own classification of Internet marketing promotion tools is suggested.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67352
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2016, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk._E._Yu.___53_61.pdf369.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.