Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729
Название: Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе
Авторы: Баско, И. М.
Ключевые слова: маркетинг;инновации
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Баско, И. М. Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе / И. М. Баско // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 93-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko, I. M. Sekciya 2. S. 93-95.pdf82.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.