Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаско, И. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-10T07:10:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:27:59Z-
dc.date.available2014-12-10T07:10:54Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:27:59Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationБаско, И. М. Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе / И. М. Баско // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 93-95.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга в инновационном процессеru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko, I. M. Sekciya 2. S. 93-95.pdf82.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.