Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67257
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности в заготовительно-перерабатывающем комплексе потребительской кооперации
Авторы: Томкович, М. П.
Tomkovich, M. P.
Ключевые слова: совершенствование маркетинга;заготовительно-перерабатывающий комплекс;потребительская кооперация;маркетинговая деятельность;consumer cooperation
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Томкович, М. П. Совершенствование маркетинговой деятельности в заготовительно-перерабатывающем комплексе потребительской кооперации / М. П. Томкович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 163-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67257
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tomkovich._s._163_164.pdf420.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.