Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67149
Titre: Использование Internet в маркетинге
Auteur(s): Солонович, Е. Д.
Солонович, Т. Д.
Solonovich, E. D.
Solonovich, T. D.
Волкова, И. Н.
Mots-clés: интернет в маркетинге;маркетинговые исследования;интернет-бизнес;интернет-маркетинг;электронная торговля;принцип четырех пи;principle four PI;internet marketing;e-trade
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Солонович, Е. Д. Использование Internet в маркетинге / Е. Д. Солонович, Т. Д. Солонович; рук. И. Н. Волкова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 162-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67149
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Solonovich._s._162_163.pdf424.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.