Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67149
Название: Использование Internet в маркетинге
Авторы: Солонович, Е. Д.
Солонович, Т. Д.
Solonovich, E. D.
Solonovich, T. D.
Волкова, И. Н.
Ключевые слова: интернет в маркетинге;маркетинговые исследования;интернет-бизнес;интернет-маркетинг;электронная торговля;принцип четырех пи;principle four PI;internet marketing;e-trade
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Солонович, Е. Д. Использование Internet в маркетинге / Е. Д. Солонович, Т. Д. Солонович; рук. И. Н. Волкова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 162-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67149
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solonovich._s._162_163.pdf424.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.