Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67143
Title: Моделирование параметров маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Семеж, О. Н.
Semezh, O. N.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинг предприятия;моделирование параметров маркетинга;маркетинговое планирование;молочная продукция;marketing planning;dairy products;marketing businesses
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Семеж, О. Н. Моделирование параметров маркетинговой деятельности предприятия / О. Н. Семеж // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 160-161.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67143
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semezh._s._160_161.pdf385.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.