Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
Название: Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга
Авторы: Головач, А. А.
Golovach, A. A.
Шамов, В. А.
Ключевые слова: банковский маркетинг;инструменты маркетинга;система стимулирования;коммуникационная стратегия;bank marketing;stimulation system
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Головач, А. А. Система стимулирования как инструмент банковского маркетинга / А. А. Головач; рук. В. А. Шамов // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 133-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67056
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovach._s._133_134.pdf438.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.