Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66914
Название: Оценка социальной значимости товаров на рынке
Авторы: Петрович, М. В.
Верейский, А. А.
Ключевые слова: социальная значимость;рынок товаров;товар;social significance of the goods
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Петрович, М. В. Оценка социальной значимости товаров на рынке / М. В. Петрович, А. А. Верейский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 181-182
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66914
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrovich._s._181_182.pdf441.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.