Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, М. В.-
dc.contributor.authorВерейский, А. А.-
dc.date.accessioned2017-10-09T11:32:59Z-
dc.date.available2017-10-09T11:32:59Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПетрович, М. В. Оценка социальной значимости товаров на рынке / М. В. Петрович, А. А. Верейский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 181-182ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66914-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная значимостьru_RU
dc.subjectрынок товаровru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectsocial significance of the goodsru_RU
dc.titleОценка социальной значимости товаров на рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich._s._181_182.pdf441.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.