Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66896
Titre: Маркетинг промышленных предприятий и его развитие
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Веденин, Г. А.
Mots-clés: маркетинг предприятий;промышленные предприятия;управление маркетингом;marketing businesses;industrial enterprises
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Маркетинг промышленных предприятий и его развитие / А. А. Орешенков, Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 174-175.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66896
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov._s._174_175.pdf487.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.