Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66896
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.contributor.authorВеденин, Г. А.-
dc.date.accessioned2017-10-09T10:24:38Z-
dc.date.available2017-10-09T10:24:38Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Маркетинг промышленных предприятий и его развитие / А. А. Орешенков, Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 174-175.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66896-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.titleМаркетинг промышленных предприятий и его развитиеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov._s._174_175.pdf487.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.