Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66733
Título : Методологические основы процесса творческой продажи
Autor : Волынец, Н. И.
Palabras clave : продажа;продавец;покупатель;поведение покупателя;покупки;sale
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Волынец, Н. И. Методологические основы процесса творческой продажи / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 49-51.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66733
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volynets_N._I._49_51.pdf727.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.