Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66678
Название: Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Авторы: Сюсюкина, Л. А.
Ольферович, А. Б.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;маркетнговая активность;управленческие решения;marketing activities;management decisions
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сюсюкина, Л. А. Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Л. А. Сюсюкина, А. Б. Ольферович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66678
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Syusyukina_L.A.,_Olferovich_A.B..pdf107.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.