Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66628
Название: Системы маркетинговых коммуникаций с использованием сети «Интернет»
Авторы: Дроздов, Д. Н.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;сеть интернет;интернет-реклама;компьютерная грамотность;marketing communications
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дроздов, Д. Н. Системы маркетинговых коммуникаций с использованием сети «Интернет» / Д. Н. Дроздов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 75-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66628
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdov_D._N._75_76.pdf473.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.