Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66376
Titel: Маркетинговая политика современного предприятия
Autoren: Файзрахманов, Ф. М.
Stichwörter: маркетинговая политика;менеджмент;товародвижение;рыночная доля;стратегии предприятия;marketing policy;commodity circulation;management
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Файзрахманов, Ф. М. Маркетинговая политика современного предприятия / Ф. М. Файзрахманов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 246-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66376
ISBN: 985-426-765-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Fayzrakhmanov_F.M..pdf236.75 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.