Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФайзрахманов, Ф. М.-
dc.date.accessioned2017-09-20T08:50:59Z-
dc.date.available2017-09-20T08:50:59Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationФайзрахманов, Ф. М. Маркетинговая политика современного предприятия / Ф. М. Файзрахманов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 246-247.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66376-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectтовародвижениеru_RU
dc.subjectрыночная доляru_RU
dc.subjectстратегии предприятияru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.subjectcommodity circulationru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.titleМаркетинговая политика современного предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fayzrakhmanov_F.M..pdf236.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.