Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627
Titre: Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации
Auteur(s): Шутилин, В. Ю.
Mots-clés: Маркетинговая стратегия;Высокие технологии;Наукоемкие технологии;Технологические инновации;Затраты на инновации
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шутилин, В. Ю. Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации / В. Ю. Шутилин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 179-181.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627
ISBN: 978-985-484-916-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilin V. Yu._2013 T2 179-181_vp.pdf76.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.