Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-09T13:04:38Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:07:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:06:19Z-
dc.date.available2014-12-09T13:04:38Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:07:49Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:06:19Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации / В. Ю. Шутилин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 179-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-916-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectВысокие технологииru_RU
dc.subjectНаукоемкие технологииru_RU
dc.subjectТехнологические инновацииru_RU
dc.subjectЗатраты на инновацииru_RU
dc.titleОсобенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin V. Yu._2013 T2 179-181_vp.pdf76.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.