Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66069
Название: Сегментация покупателей-организаций
Авторы: Окунь, С. Л.
Ключевые слова: сегментация рынка;потребительский рынок;маркетинговые стратегии;рынок товаров;market segmentation;consumer market;commodity market
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Окунь, С. Л. Сегментация покупателей-организаций / С. Л. Окунь // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 177-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66069
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Okun_S._L..pdf257.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.