Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66029
Titre: Управление качеством услуг гостеприимства
Auteur(s): Бондаренко, Г. А.
Mots-clés: гостиничный бизнес;гостеприимство;качество услуг;управление качеством;условия работы;hospitality;quality of services;quality control
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бондаренко, Г. А. Управление качеством услуг гостеприимства / Г. А. Бондаренко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 28-29.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66029
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_G._A..pdf540.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.